Цифровой дизайнер (графический, веб-дизайн), фрилансер
Выпускник магистратуры 2023, направление Инноватика
Томский политехнический университет – моя alma mater! Еще на втором курсе бакалавриата один из преподавателей – Татьяна Семеновна Селевич – рассказала о программе Цифровой маркетинг и пригласила там учиться. С тех пор эта мысль не покидала меня: если и идти в магистратуру, то только туда!
С одной стороны, откликнулась сама идея маркетинга – захотелось погрузиться в эту область, изучить ее более глубоко и найти в ней своё призвание. А с другой стороны, выбор в пользу Политеха был сделан, потому что однажды политехник – политехник навсегда)) Это родные стены, знакомые люди, поэтому больше не было вариантов: либо на эту программу, либо никуда!)
Поначалу я не могла ответить себе на вопрос: «Чем мне нравится цифровой маркетинг?» Но со временем я поняла, что меня зацепило в нем и почему я пришла учиться сюда. Мне понравилась сама идея влияния на умы потребителей)) Как сделать так, чтобы человек захотел приобрести тот или иной продукт, и чтобы он был действительно полезен ему? Как выстроить мост от продукта до потребителя? И особенно зацепила роль визуальных образов в этих процессах. Поэтому очень понравились дисциплина Цифровой дизайн и её ведущий Олег Гумилевский!
Вообще любая дисциплина может откликнуться в той или иной степени. Поэтому классно то, что, обучаясь все вместе в одной группе, по итогу получаются разные специалисты – каждый силен в определенных знаниях и навыках. Но при этом их объединяет одно – команда, в которой все дополняют друг друга. Умение работать в команде – это важный навык, которому здесь точно научат!
Также хочу отметить состав преподавателей – со всеми приятно работать) Понравилась компетентность, отзывчивость и заинтересованность в обучении. Особенная благодарность руководителю программы – за организацию процесса, за полное и своевременное информирование по любой задаче, а также за подробный отклик по любому вопросу! На протяжении всего обучения все было понятно и интересно!
Я получила бесценный опыт, завела знакомства с единомышленниками) Поэтому при необходимости можно всегда написать кому-либо и узнать более компетентное мнение по тому или иному вопросу.
Из компетенций могу отметить: умение работать в команде, знание основ маркетинга и алгоритма маркетингового исследования (бриф, поиск ЦА, составление аватара потребителя и т.д.), знание алгоритма продвижения (в соцсетях и не только), умение оценивать результаты рекламных кампаний (на какие показатели нужно ориентироваться, опросы, тестирование, подключение метрик, расчет показателей эффективности и т.д.). И все это практические навыки!
Рекомендую обязательно обучаться здесь всем, кому интересен маркетинг в целом и его отдельные области. Конечно, практическим навыкам можно научиться на каких-нибудь курсах, но должна быть фундаментальная база – сформированное стратегическое маркетинговое мышление. Это самый главный хард скилл! По своему опыту скажу, качественный работающий веб-дизайн без основ маркетинга не создать😉