Индивидуальный предприниматель, управление репутацией брендов (SERM, ORM), от субподрядчика в маркетинговых агентствах до оказания услуг брендам напрямую
Выпускник магистратуры 2021, направление Инноватика
Поступала на программу «Цифровой маркетинг» с желанием развиваться дальше в цифровой среде, освоить новые способы продвижения. Хотелось получить именно вузовское образование с дипломом, чтобы иметь больший вес как специалиста при поиске новых клиентов, т.к. мое первое образование не связано с маркетингом.
Процесс состоял из лекций, практических работ, приглашенных экспертов. Понравилось то, что в процессе обучения общались с предпринимателями, практикующими специалистами даже не с точки зрения знаний, а с точки зрения погружения в среду.
Не могу сказать, что знания я смогла применить в работе, т.к. в итоге выбрала то направление, о котором на курсе не рассказывалось – SERM, ORM. В моем случае большей ценностью обладают те навыки планирования, которые я прокачала, совмещая учебу, работу (в офисе+фриланс), семью. И в дальнейшем эта потребность учиться и развиваться со мной осталась, и я уже развиваюсь в своем выбранном направлении. А если отмечать именно знания на курсе, то мне больше пригодились более фундаментальные основы маркетинга, чем практические инструменты (таргет, ux и т.д.).
Порекомендовала бы обучаться на данной программе тем, кому интересно развиваться в цифровой среде и получить диплом.